Корпоративный театр

Этапы создания и развития корпоративного театра

Формирование коллектива (творческая, техническая, административная команда): артисты, помощники режиссёра, администраторы, художники, реквизиторы, костюмеры, осветители, звукорежиссёры, гримёры, хореографы, музыканты – из числа сотрудников

–––

Проводить с участниками театра 2 раза в неделю по 3 часа репетиции и тренинги, направленные на развитие коммуникативных и ораторских навыков, внимания, воображения, памяти, на умение работать в команде

и уверенно держаться на публике,  что помогает в достижении успеха в профессиональной деятельности и в жизни

–––

Привлекать к участию в спектаклях не только сотрудников компании, желающих реализоваться в творчестве, а также их детей

–––

Приглашать для участия в спектаклях известных профессиональных артистов для обеспечения коммерческого успеха постановок

–––

Предлагать участие в спектаклях партнёрам, друзьям компании

–––

Организовывать показы готовых спектаклей (коммерческие и благотворительные)

–––

Рекламировать товары и услуги компании в спектаклях, применяя приёмы скрытой рекламы (продакт-плейсмент)